Марк ШАТУНОВСКИЙ
Марк ШАТУНОВСКИЙ
  • стихи
  • поэтика
  • тексты
  • рефлексия
ПРАВО НА ТВОРЧЕСТВО
ПОЭМА ВЛАДИМИРА АРИСТОВА «БЕССМЕРТИЕ ПОВСЕДНЕВНОЕ»
«ОДА НА ПОСЕЩЕНИЕ БЕЛОСАРАЙСКОЙ КОСЫ, ЧТО НА АЗОВСКОМ МОРЕ» ИЛЬИ КУТИКА
ПАРЩИКОВЕДЕНИЕ
АНТИМАНИФЕСТ
ПУШКИНСКАЯ РЕЧЬ
ОБНАРУЖЕНИЕ ИСТИНЫ
СКОЛЬЖЕНИЕ
ТОТЕМ КАК ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННЫХ НЕСОВЕРШЕНСТВ
КНИГА НИНЫ ИСКРЕНКО «ИЛИ» (СОВПИС, 1991г., г. Москва)
ВЗГЛЯД СОВСЕМ СО СТОРОНЫ
РАССЕЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОСТМОДЕРНИЗМА
РЕАБИЛИТАЦИЯ СВОБОДЫ
РЕШЕНИЕ ПИСАТЕЛЬСКИХ ПРОБЛЕМ
ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА КАФЕ «ТАБАКО-БОУЛ»
РАЗРОЗНЕННЫЕ ТЕЗИСЫ К НЕНАПИСАННОМУ ОКОЛОЛИТЕРАТУРНОМУ МАНИФЕСТУ
МОНОЛОГ МАРГИНАЛА
ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ МЕТАРЕАЛИЗМА
ОТКРЫТИЕ НИНЫ ИСКРЕНКО
РЕАЛИЗМ И ДМИТРИЙ ВОДЕННИКОВ
ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК
РЕЧЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ СОВМЕСТНОЙ C ИВАНОМ ЖДАНОВЫМ КНИГИ
БИОГРАФИЯ ПЕРЕВОДЧИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕВОДА ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
БЕГЛЕЦ ОТ БАНАЛЬНОСТИ
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
СЕАНС ПСИХОТЕРАПИИ А.САМАРЦЕВА
КАРТОГРАФИЯ АЛЕКСАНДРА ПЕРЕВЕРЗИНА
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ
ПОСЛЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА
СЕМИОТИЧЕСКИЕ ПОДОЗРЕНИЯ
ЧЕТВЕРТЫЙ ХОД ТРЕХХОДОВКИ
РЕЙТИНГОВЫЙ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ
ВЕЧЕР НА ТРУБНИКОВСКОМ, 17
ОБ АЛЁШЕ ПАРЩИКОВЕ ВЧЕРА НА ТРУБНИКОВСКОМ, 17
ПОЭТ А.С.ПУШКИН УБИТ НА ДУЭЛИ КАМЕР-ЮНКЕРОМ А.С.ПУШКИНЫМ
ВЕЧЕР АЛЁШИ ПАРЩИКОВА: ОПОСРЕДОВАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
МАНДЕЛЬШТАМОВСКИЕ «СТАНСЫ» СВОИМИ СЛОВАМИ
ИНТЕРВЬЮ НА РОСКУЛЬТУРЕ
МАНДЕЛЬШТАМОВСКИЕ «СТАНСЫ»: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА
АБСОЛЮТИЗАЦИЯ КАРТ И МЕТАРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПАЗЛ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТАРЕАЛИЗМ АЛЕКСЕЯ ПАРЩИКОВА
КРИТИКА КРИТИКИ
АНАЛИЗ ОДНОГО НЕУДАЧНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ
СМЕРТЬ ТЕКСТА
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
ВОЗВРАЩЕНИЕ АВТОРА К ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ АВТОРА
ПОЭТИКА ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ
ЛЮБОВЬ НА УЛИЦЕ ВЕШНИХ ВОД
К ЧЕРТУ ХАЙДЕГГЕРА
ПРЕМИРОВАННЫЙ ХУЙ
КОГДА КАФКА СТАНОВИТСЯ БЫЛЬЮ И ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ
ИДЕАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
ЗАКАТ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИМПЕРИИ
АВАНГАРДИСТ И ТРАДИЦИОНАЛИСТ БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ
«ЗЕМЛЯ» ЮРИЯ АРАБОВА
КОГДА ВЫЖИВАНИЕ АКТУАЛЬНЕЕ ЖИЗНИ
БЛАГОРОДНЫЕ ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ
ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЯ ПО «ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКАМ»
В ПОИСКАХ ИЗБЫТОЧНОГО
ПОЧЕМУ Я НЕ СТАЛ ЧИТАТЬ ИЗВЕСТНОГО ЗАХАРА ПРИЛЕРИНА И ПРОЧЁЛ НЕИЗВЕСТНОГО АНТОНА КАСИМОВА
МЕТАРЕАЛИЗМ. ПРОТИВОРЕЧИЯ
ДЕМИУРГИ ПОЭТИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
О СИЛЬНОЙ РУКЕ
ЛИТЕРАТУРА НЕУДАЧНИКОВ
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА [поэтической] МЕСТНОСТИ No1
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА [поэтической] МЕСТНОСТИ No2
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА [поэтической] МЕСТНОСТИ No3
ТОТАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИЛИ МУЗЕЙ БЕЗ КАРТИН
МЕЖДУ ТЕКСТОМ И ХЕППЕНИНГОМ
ИЗ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ НИНЫ ИСКРЕНКО
НАМЕРЕННАЯ НЕЧИТАЕМОСТЬ
КОЛЛЕКЦИЯ
НЕПРЕРЫВНО РУШАЩИЕСЯ ПОМПЕИ
ОРИЕНТИР
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКИ
ПОЭТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОПЫТ ХРИСТИАНСТВА
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП
ТРИ АРХЕТИПА
ИЗ ПИСЬМА О ПОЭТИКЕ АЛЁШИ ПАРЩИКОВА
ПОЭТИКА ОЗНАЧАЕМОГО
ПОЗОРНОЕ БЕГСТВО ЕРЁМЫ
РОМАН В ОДНО СЛОВО
ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ С ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СУММОЙ
ТРЕТЬЯ ДЕКОНСТРУКЦИЯ
ОДНА ИЗ ВЕЩЕЙ
ПУГЛИВЫМИ ШАГАМИ
ОТЛОЖЕННАЯ ГЕНИАЛЬНОСТЬ
ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ
ИЗБЫТОЧНОСТЬ ПОДПОРОК
САМИ СЕБЕ ПРИТОЛОКА
ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ ОДУШЕВЛЁННОГО
ПОЭЗИЯ НИ ДЛЯ ЧЕГО
ПОСЛЕ «ЧИТАТЕЛЬСКОГО КЛУБА» В ПЕРЕДЕЛКИНО
ПОСЛЕ КВЕНТИНА МЕЙЯСУ
ГДЕ ЗАРЫТА МЕТАРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ СОБАКА
ЧЕЛОВЕК ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ